33-летняя Бекки-Энн Галентайн живет в доме, который многие считают "самым жутким в мире". В нём полно исторических артефактов, среди которых можно найти проклятые куклы, настоящие смирительные рубашки и даже детские гробы. Но для Бекки-Энн это не просто место проживания – это ее увлечение и страсть.

Бекки-Энн выросла в семье антиквара, поэтому уже с ранних лет приобрела любовь к историческим предметам. Но ее интерес простирается и на более мрачные вещи, такие как жуткие картины и гробы.

Дівчина колекціонує предмети із привидами / фото: Instagram
Девушка коллекционирует предметы с привидениями / фото: Instagram

За последние 10 лет она собрала огромную коллекцию предметов "с привидениями", которыми украсила весь свой дом.

Среди них даже есть мешочек с детскими зубами. Дом Бекки-Энн построили ещё в начале 1900-х годов, и он является сам по себе историческим артефактом. В нём она живет с партнером и коллегой-энтузиастом паранормальных явлений, Джошем Роусоном.

Популярные статьи сейчас
Правила бронирования от мобилизации ужесточили: украинцам угрожают массовые сокращения Только $100 в месяц: адвокаты берутся защитить уклонистов от ТЦК, можно оформить подписку Денежную помощь дадут не всем: что нужно подтвердить Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству
Показать еще

Люди присылают Бекки-Энн свои предметы, которые боятся держать в своих домах из-за страха. Однако многие критикуют ее, утверждая, что она "одержима смертью". Но сама она считает себя просто "хранительницей историй" и "хранительницей потерянных вещей".

Девушка коллекционирует предметы с привидениями / фото: Instagram
Девушка коллекционирует предметы с привидениями / фото: Instagram

Бекки-Энн утверждает, что каждая вещь в ее коллекции имеет свою собственную историю, и каждая из них принадлежала живому человеку. Она считает важным сохранить эти истории и воспоминания о них.

Девушка наполняет свой дом жуткими предметами, которые она находит на аукционах, блошиных рынках и в антикварных магазинах:

"У нас есть исторические смирительные рубашки из психиатрических больниц... У нас есть инвалидная коляска, предположительно населенная привидениями, из одной из этих больниц... Я купила на аукционе памятник ребенку, умершему в 1906 году, за 8 долларов. У меня есть цепочка из человеческих волос у парня, который сидел в тюрьме за убийство – он сделал цепочку из волос жены своей жертвы."

Для нее смерть – это нечто большее, чем просто конец жизни, это способ сохранить в памяти прошлые времена и уважать память о людях.

Несмотря на то что ее дом наполнен "призрачными" и ужасающими вещами, Бекки-Энн чувствует себя спокойно и уверенно в этом окружении. Она утверждает, что если относиться к этим вещам с уважением, можно сосуществовать с ними в гармонии.

"Многие люди говорят, что не смогут спать в моем доме, но я чувствую себя спокойно."

Ранее мы писали, "Я сожалела, что не умерла": героиня "Азовстали" рассказала о выживании женщин в российском плену