Украинцев из-за полномасштабной войны разбросало по разным уголкам мира, в том числе депутатов и других личностей, которые явно не нуждаются в выплатах для переселенцев. Пока в их родной стране идет жестокая битва с оккупантами, они "жируют" и ни в чем себе не отказывают за границей.

Известный психолог Наталья Холоденко в интервью журналисту Дмитрию Гордону рассказала реальную историю о том, как "бедные и несчастные депутаты выживают за границей". Ей откровенно стыдно за их образ жизни.

Наталья Холоденко, instagram.com/kholodenkon
Наталья Холоденко, instagram.com/kholodenkon

Холоденко дружит с директором одного ювелирного магазина в Монако, в который любят захаживать богатые украинские депутаты. Один из них вывалил 200 тысяч долларов за сережки.

"Она говорит: "Наташа, это же неприлично". Сережки им надо. Первое время было ощущения, когда я стала узнавать это, я была уверена, что сейчас все объединятся, главное - отстоять страну", - поделилась женщина.

Популярные статьи сейчас
Не потеряйте деньги: банк предупредил всех украинцев, кто установил "Мобильный Ощад" Украинцев лишат права собственности: у кого могут отобрать жилье Трем украинским городам грозит затопление: какие населенные пункты уйдут под воду Пенсии пересчитают трижды: когда пожилым украинцам расчитывать на повышение
Показать еще

Впрочем, ожидания психолога не оправдались, ведь во время войны зажиточные украинцы стали тратить за границей даже больше. При этом наша армия остро нуждается в оружии для борьбы с оккупантами.

"Смотрю, а эти там зарабатывают, а эти тут. А ты сиди, чувствуй себя виноватым - ты не так любишь Украину, мало донатишь. Они миллиарды воруют. Мы можем донатить с утра до ночи, мы столько не надонатим", - высказалась Холоденко.

Напомним, от раздражения до дружбы: как вести себя с людьми, которые вас раздражают

Ранее мы писали о том, что София Стужук ищет того, кто доверил бы ей свое здоровье: бывший муж был антиваксером и умер от наводнения

Как сообщал Знай.ua, психолог Наталья Холоденко дала совет, как пережить потерю во время войны: "Я пела на его могиле"