Одна очень показательная история случилась в одном из ресторанов. Работники заведения всегда гордились профессионализмом и высоким качеством обслуживания своих посетителей.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОднако однажды вечером в заведение пришел очень привередливый клиент со своей женой. Заказав стейк средней прожарки, он постоянно возвращал его обратно на доработку – то словно нежареный, то словно пережаренный. И так шесть раз! Это невероятно раздражало и официанта, и шеф-повара. Об этом сообщает Mirror.
В конце концов, вмешался менеджер ресторана и пообещал лично следить за приготовлением стейка. Однако вскоре взгляд шеф-повара пал на официанта, он потерял терпение.
"Шеф-повар, самый профессиональный и спокойный парень, с которым я когда-либо работал, посмотрел мне прямо в глаза и сказал: "Никогда не говори ни слова о том, что я собираюсь делать". Он берет стейк, бросает его на землю, тянет ногой через всю кухню, наступает на него, а потом кладет обратно на гриль", - заявляет официант.
Когда пожаренный "особым способом" стейк попал опять к клиенту, тот наконец-то остался доволен.
"Откусил кусочек и сказал, что стейк идеален. Я отчитался перед шеф-поваром, и он сказал, что за более чем 30 лет работы на кухне к нему никогда не возвращался стейк столько раз", - добавляет официант.
Напомним, в желудке - находка для коллекционера: врачи достали из мужчины 2 килограмма крышек, монет и камней
Как сообщал "Знай.uа", женщина гуляла с сыном и помогла родиться кровожадному хищнику: без нее не выжил бы
Знай.uа писал, копы посадили голубя в тюрьму, думая, что он шпион: почему его потом отпустили