Поиск внеземных цивилизаций непростая задача, которой занимаются не год и не два, ведь человечество не имеет четкого представления, на что именно нужно обращать внимание в этих научно-исследовательских усилиях.

В большинстве своем ученые ищут сигналы, подобные тем, которые могла бы излучать наша собственная цивилизация. При этом они исходят из предположения, что другие разумные формы жизни существуют по тем же законам физики, что и мы. Об этом сообщает FLScience.

Космос, скриншот: Youtube

Однако, как отмечают ученые, человеческая цивилизация находится на довольно низком уровне технологического развития.

Это может быть одной из причин, почему пока не удалось наладить контакт с представителями других миров. Согласно Шкале Кардашовой – классификации типов цивилизаций по уровню потребления энергии – земная цивилизация не достигает даже первого уровня развития. В то время как "нечто по-настоящему интересное" начинается только у цивилизаций второго типа и выше.

Не выживаете, а комфортно существуете: в Минсоце подсчитали, что 7000 грн – норма для украинца "Рассчитывайте на себя": ДТЭК хочет, чтобы украинцы сами готовились к зиме "Россию ждет повторение катастрофы": афонский старец предсказал мощное событие для Украины Украинцам будут платить ежемесячную помощь на медицинские услуги: как подать заявку, не выходя из дома

Открытый космос, скриншот: Youtube

Ученые отмечают быстрый переход человечества от аналоговых к цифровым сигналам связи.

Отправка сигналов через галактику или Вселенную, особенно непрерывных, что повышает шансы их обнаружения, требует огромного количества энергии гораздо больше, чем человечество способно производить на данном этапе...

Если производство энергии на Земле будет расти на 1% каждый год, то стать цивилизацией "второго типа" мы сможем только через сотни и тысячи лет.

Напомним, мы не одни: астрономы вплотную подошли к открытию внеземной жизни - стоит ли бояться