Хотя это может быть малоизвестным фактом, магнитное поле Земли имеет хвост... Когда солнечный ветер ударяет по планете, он оставляет за собой длинную тень, тянущуюся за Землей в виде хвоста. Этот хвост называется хвостом магнитного поля или магнитосферы Земли. Обычно он наполнен магнитными бурями.

В последние несколько лет, согласно недавнему исследованию, ученые обнаружили загадку, связанную с магнитосферным хвостом - исчезнувшую магнитную бурю. Об этом сообщает Space.

Магнитные бури, скриншот: YouTube

Они обнаружили признаки магнитной бури, но не обнаружили самой бури, которая могла бы им соответствовать. Миссия NASA под названием MMS сейчас занимается разгадкой этого явления.

Она состоит из четырех спутников, запущенных в космос в 2015 году. Они изучают магнитопаузу Земли – область, где доминирует магнитное поле нашей планеты. В магнитопаузе происходит пересоединение линий магнитного поля – они собираются, распадаются и соединяются снова. Этот процесс создает мощные потоки тепла и кинетической энергии.

ТЦК загоняют украинцев в долговую петлю – адвокат рассказал о коварной схеме 21 грн в день, а в месяц – почти 600 грн: "Киевстар" огорошил "грабительскими" условиями Для владельцев квартир приготовили новый тарифный "сюрприз": какая услуга дорожает "Киевстар" объявил о новых изменениях: уже с сегодняшнего дня

Магнитные бури, скриншот: YouTube

Ученые называют эти потоки суббурями. Спутники MMS обнаружили признаки магнитного пересоединения, которое должно сопровождаться суббурей, но самой суббури не было. Они не зафиксировали мощных электрических токов и колебаний магнитного поля, характерных для этого явления.

Это может изменить понимание взаимосвязи между магнитным "пересоединением" и "суббурями" в хвостовой части магнитосферы.

Напомним, бывает раз на 100 циклов: магнитные бури будут кружить головы украинцам целую неделю