В Кремниевой долине, где инновации и стартапы правят бал, появилась новая тенденция: айтишники массово обращаются к пластическим хирургам, чтобы сохранить свою конкурентоспособность.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяСпрос на омолаживающие процедуры среди мужчин в возрасте 40–60 лет вырос на 25–50% за последние годы, сообщает wsj.com.
 
                
Согласно данным Американского общества эстетической пластической хирургии, за последние пять лет спрос на косметические процедуры среди мужчин увеличился на 325%. Пластический хирург Бен Талей из Беверли-Хиллз отмечает, что за последние пять лет спрос со стороны мужчин из технологического сектора вырос в пять раз. Его коллега из Сан-Франциско, доктор Эндрю Барнетт, утверждает, что количество запросов на подтяжку лица от айтишников подскочило на 25% по сравнению с доковидными временами, а на операции на веках — аж на 50%.
Среди наиболее популярных процедур — подтяжка лица, шеи и век, а также инъекции ботокса и филлеров. Стоимость таких услуг варьируется от $3,000 в странах, таких как Турция или Мексика, до более чем $300,000 в роскошных клиниках Нью-Йорка и Лос-Анджелеса.
 
                
Психологические аспекты также играют важную роль: многие специалисты отмечают, что стремление к омоложению связано с желанием сохранить уверенность в себе и соответствовать высоким стандартам индустрии.
В условиях жесткой конкуренции и давления на внешний вид айтишники Кремниевой долины готовы инвестировать в свою внешность, чтобы оставаться востребованными и актуальными. Этот тренд отражает более широкие изменения в обществе, где внешний вид становится важным фактором профессионального успеха.
Напомним про смертельный туалет: как в 1945 году унитаз уничтожил легендарную подлодку.
Ранее мы сообщали про жуткую трагедию на религиозном празднике: внедорожник влетел в толпу, есть погибшие.
 
                 
                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
            