Новое исследование ученых из Университета Колорадо выявило, что оставшиеся в человеческой ДНК древние ретровирусы могут быть не просто генетическим "мусором". Эти эндогенные ретровирусы (ERV), передаваемые из поколения в поколение, оказались способны активироваться в раковых клетках, влияя на развитие болезни.
В частности, была обнаружена высокая активность семейства ERV, известной как LTR10, участвующей в регуляции генов, стимулирующих рост опухолей. Когда эти гены были деактивированы в исследованиях на клетках колоректального рака, снижалась активность раковых генов, таких как XRCC4, что делало лечение более эффективным.

Раковые клетки: скрин из видео

Ученые также обнаружили, что LTR10 может контролировать до 70 генов, связанных с раком. Хотя они не смогли подтвердить непосредственную роль этих генов в некоторых видах рака, их исследования указывают на то, что зомби-вирусы могут изменять экспрессию генов в опухолях. Они рекомендуют продолжить исследование, чтобы лучше понять эту взаимосвязь.

Вылечил себя от рака, фото: X (Twitter)

Кроме того, ERV могут оказывать влияние на иммунную систему человека, иногда даже защищая от других вирусов. Исследование взаимодействия между древней вирусной ДНК и нашей иммунной системой может пролить свет на эволюционную биологию и дать новые возможности для терапии серьезных заболеваний.

Напомним, дешевая крупа оказалась ключом к долголетию: замедлит процесс старения и защитит сердце

С 1 октября украинские АЗС резко изменят цены на топливо Оправдания не сработают: ТЦК жестко накажут мужчин за отказ Украинцев лишают отсрочки – что нужно сделать немедленно ТЦК похвастались, на сколько миллионов удалось "подоить" уклонистов

Ранее мы писали о том, что сможет ли ожирение помочь человеку избежать мобилизации.

Вам будет интересно узнать набравший почти 10 килограммов за 24 часа: мужчина съел 41 003 калории в течение дня