Чернила для татуировки содержат химические вещества, повреждающие органы. Американские ученые провели исследование, подтверждающее эту информацию.

Об этом сообщает New York Post.

Ученые исследовали 54 краски, обычно используемые в тату-салонах и результаты их шокировали.

Татуировка, фото: скриншот из видео

Выяснилось, что 45 из 54 пигментов содержат незарегистрированные добавки и химические вещества, представляющие серьезный риск для здоровья.

Украинцы рискуют остаться без работы и социальных выплат Должникам за коммуналку приготовили болезненное испытание: юрист рассказал, к чему готовиться Хлеб, молоко, мясо и даже яйца: в Украину несется резкое подорожание на важные продукты Долги аннулируют: украинцам дали новый шанс в трудные времена

Проведенные эксперименты показали, что 15 образцов содержали аллерген пропиленгликоль, а в других обнаружены посторонние вещества и антибиотики.

Ученые объясняют, что полиэтиленгликоль – это соединение, которое может вызвать у человека острую почечную недостаточность.

Также исследователи обнаружили в чернилах 2-феноксиэтанол, который в высоких дозах может привести к нарушению работы печени.

Основная опасность состоит в том, что неизвестные вещества попадают через лимфатическую систему в организм человека и могут приводить к серьезным последствиям, в том числе даже к умножению раковых клеток.

Татуировка на затылке (Изображение: ТикТок)

Исследователи объясняют, их главная цель – не испугать американцев, а повысить прозрачность используемых в салонах популярных продуктов.

"Мы надеемся, что производители воспользуются этим как возможностью переоценить свои процессы, а мастера и клиенты — как возможность настаивать на лучшей маркировке и производстве", - добавил один из американских ученых.

Напомним, девушка набила тату с красивым арабским словом - но перевод заставляет "плакать"